Комментарий Е. Уайт - Глава 7

К Откр.7, 1. "Я видела четыре ангела, дер жащих четыре ветра, пока Иисус совершает Свою работу в святилище, и потом будут излиты семь язв. Эти язвы вызовут ярость нечестивых против праведных; они будут думать, что это мы навели на них суды Божии и что если они смогут очистить землю от нас, то язвы прекратятся. И выйдет указ убивать всех святых, которые будут день и ночь взывать к Богу об освобождении. Это будет бедственное время Иакова" (Оп.и вид. стр.36-37).

"Время очень коротко и все, что нужно сделать должно быть сделано очень быстро. Ангелы держат четыре ветра, и сатана одержит победу над каждым, кто не вполне утвержден в истине. Каждая душа будет испытана. Каждый недостаток в характере, если не будет побежден с помощью Духа Божьего превратится в верное средство для нашего уничтожения. Я чувствую, как никогда раньше, необходимость в том, чтобы наш народ был воодушевлен духом истины, потому что сатана расставит сети перед каждой душой, которая не сделала Бога своей силой. Бог имеет много работы, которая должна быть выполнена; и если мы сделаем то, что Он определил для нас, тогда Он будет работать вместе с нами" (Свид.т.5.стр.573).

"О, как немногие знают время своего посещения! Как немногие, даже среди тех, кто говорят, что верят настоящей истине, не понимают значения времени или же то, что мы должны пережить на опыте перед концом времени! Сегодня мы живем во время долготерпения Божьего, но сколько еще времени ангелы Божии будут держать ветры, чтобы он не дули!!! " (Свид.т.6.стр.426).

"Господь ожидает от нас намного больше, чем мы сделали для Него в своем бескорыстном служении... Эти поля работы простираются у наших дверей, и на них должна быть совершена большая работа для нашего Учителя. И эта работа должна быть сделана теперь, пока ангелы держат четыре ветра. Мы не имеем времени, чтобы терять его" (Свид.т.7. стр.220).

К Откр.7, 1-3. "Я видела четырех ангелов, которые должны были совершить на земле работу, и уже были готовы сделать это. Иисус был одет в первосвященнические одежды. Он с состраданием смотрел на остаток и затем поднял руки, и голосом исполненным глубочайшего сострадания воскликнул: "Моя кровь, Отче, Моя кровь, Моя кровь! " Тогда я видела, как от Бога исшел необыкновенно яркий свет и покрыл собой большой белый престол и окружил Иисуса. Тогда я видела, как Иисус послал одного ангела, который быстро полетел к четырем ангелам приготовившимся совершить на земле работу. Он размахивал чем-то в руке и кричал громким голосом: "Держите! Держите! Держите! Пока не будет положена печать на челах рабов Божьих.
Я спросила у сопровождающего меня ангела о значении того, что я слышала и о той работе, какую должны были совершить четыре ангела. Он сказал мне, что Бог удерживает силы и что Он дал указание Своим ангелам стоять на страже всего происходящего на земле; что четыре ангела получили от Бога силу держать четыре ветра, но когда они были уже готовы отпустить их, Иисус с сострадательным взором посмотрел на остаток, который не был запечатлен и подняв руки к Отцу, умолял Его указывая при этом на Свою пролитую кровь ради них. Тогда другому Ангелу было повелено лететь к четырем ангелам и повелеть им держать ветры, пока слуги Божьи не будут запечатлены печатью Живого Бога" (Оп.и вид.стр.38).

"Теперь время выбирать себе сокровище на небе, привести свое сердце в порядок и приготовиться к дню великой скорби. Только те, кто имеют чистые руки и чистые сердца, устоят в те суровые времена. Теперь время, чтобы закон Божий был в нашем сознании, на нашем челе и начертан на наших сердцах...
Мои дорогие братья и сестры! Пусть заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа всегда будут в вашем сознании, и пусть оно вытеснит из вашего мышления все мирские мысли и заботы. Когда вы ложитесь и когда вы встаете, размышляйте об этом. Живите и поступайте в согласии с близостью пришествия Сына Человеческого. Время запечатления очень коротко и скоро закончится. Теперь время, когда четыре ангела держат четыре ветра, чтобы помочь нам завершить дело нашего призвания и избрания" (Оп.и вид. стр.58).

"С непоколебимой верой мы должны умолять Бога о силе и благодати для Его народа. Пророк видел "четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево". Другой ангел шел от востока и говорил громким голосом: "Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего". Это указывает на ту работу, какую мы должны сегодня сделать. На мужчинах и женщинах лежит огромная ответственность молиться о том, чтобы Бог сдерживал тучи зла и дал еще несколько лет благодати для работы. Будем вопиять к Богу, чтобы ангелы еще держали четыре ветра, чтобы были посланы миссионеры во все части мира, возвещая предостережения тем, кто не повинуется закону Иеговы" (Свид.т.5. стр.117-118).

"Мы стоим на пороге великих и торжественных событий. Пророчества исполняются. Все в нашем мире находится в состоянии крайнего возбуждения. Есть войны и носятся слухи о войне... Остались только мгновения времени. Но ангелы еще сдерживают ветры, чтобы на челах рабов Божьих была положена печать. И тогда уже силы земли выступят вперед для последней великой борьбы" (Свид.т.6.стр.14).

"Наша борьба жестока... мы должны возносить наши молитвы к Богу, чтобы четыре ангела еще держали ветры, пока не будет дано последнее предупреждение миру. Мы должны работать согласно наших молитв. _Ничто не _должно умалять меры истины для этого време _ни. .
Настоящая истина должна стать нашим бременем. Третья ангельская весть должна сделать свою работу, отделяя в церкви людей, готовых занять свои места на основании вечной истины" (Свид.т.6.стр.61).

"Удерживающая сила Духа Божьего уже сегодня постепенно оставляет наш мир. Ураганы, штормы, бури, пожары, наводнения, различные роды болезней - все это быстро сменяется одно за другим. Наука не в состоянии объяснить все эти явления. Знамения сгущаются вокруг нас, говоря нам о приближении пришествия Сына Божьего... Люди не видят небесных часовых, удерживающих четыре ветра, чтобы они не дули на землю, пока не будут запечатлены слуги Божии, но когда Бог повелит им отпустить ветры, тогда начнется такая борьба, какую ни одно перо не будет в состоянии описать" (Свид.т.6.стр.408).

К Откр.7, 2. "Когда завершится проповедь трехангельской вести, тогда прекратится посредничество милости Божьей за виновных жителей земли. Народ Божий совершит свое дело, получив поздний дождь, "отраду от лица Господня" и приготовится к грядущему часу испытания. Ангелы на небе спешат во все стороны. Ангел возвратившийся с земли, объявляет, что его дело окончено; мир был подвергнут последнему испытанию, и все кто оказался верен Божественным принципам получили печать Божью" (В.Б.стр.613).

"Враги Божьего закона, начиная от церковных служителей и кончая самыми скромными по своему положению людьми получают теперь совершенно новое представление об истине и обязанностях. Слишком поздно они приходят к тому убеждению, что суббота четвертой заповеди является печатью живого Бога. Слишком поздно они увидели истинную природу их ложной субботы и тот песчаный фундамент, на котором воздвигается ее авторитет. Они сознают и свою борьбу против Бога. Религиозные учителя вели народ к погибели, а убеждали, что ведут его к вратам рая. Только в день окончательного возмездия откроется как велика ответственность людей занимающих духовное положение, и как ужасны последствия их неверности" (В.Б.стр.640).

К Откр.7, 2-3. "О, будем полностью жить для Господа и покажем нашей правильно устроенной жизнью и святыми разговорами, что мы находимся с Иисусом и являемся Его кроткими и смиренными последователями. Мы должны работать пока еще день, ибо когда придет ночь борьбы и скорби, будет поздно работать для Бога. Сейчас Иисус находится во святом храме, и Он принимает наши жертвы, наши молитвы, исповедания наших ошибок и грехов, и Он прощает все согрешения Израиля, чтобы они были изглажены прежде, чем Он оставит святилище. Когда Иисус оставит святилище, те, кто святы и праведны, будут такими потому что все их грехи изглажены и они запечатлены печатью живого Бога. Поэтому, что только должно быть сделано для спасения душ от надвигающихся бурь гнева должно быть сделано прежде, чем Иисус оставит святое - святых небесного святилища" (Оп.и вид. стр.48).

"Я видела, что те, кто примет истину должны будут узнать и также то, что значит страдать ради Христа; что они должны будут перенести мучительные и тяжелые испытания, для того, чтобы быть очищенными и посредством страданий получить печать живого Бога; вынести время скорби и увидеть Царя Славы и жить в присутствии Божием и чистых и святых ангелов" (Оп.и вид.стр.67).

"Я видела, что многие не понимают, что значит жить пред Господом без Первосвященника во святилище во время скорби. Те, кто получат печать живого Бога и будут защищены во время скорби, должны отражать полностью образ Иисуса" (Оп.и вид.с.71)

"В то время, как сатана обвиняет детей Божьих, невидимые святые ангелы летают во всех направлениях и кладут печать живого Бога на челах Его детей. Это они стоят на горе Сионе с Агнцем, имея на своих челах имя Отца. Они поют новую песнь пред престолом, которую никто, кроме 144 000 искупленных от земли не может петь" (Прор.и цари.стр.511).

К Откр.7, 3. "Есть многие, даже среди тех, кто учит истине других, но сами они не получили печать Божью на своих челах. Они имеют свет истины, им известна воля их Учителя; они понимают каждый пункт нашей веры, но дела их не отвечают их убеждению" (Свид.стр.214).

"Никто из нас не получит печати Божьей, если в нашем характере будет одно пятно или порок. Мы должны удалить недостатки из нашего характера и очистить храм нашей души от всякой грязи. Тогда поздний дождь будет излит на нас подобно тому, как ранний дождь был излит на учеников в день Пятидесятницы" (Свид.т.5.стр.214).

"Что вы делаете сегодня, братья, в великой работе приготовления!!! Те, кто соединились с миром, получили печать мира и приготовляются к тому, чтобы принять печать зверя. А те, кто победили свое "я", смирились перед Богом и очистили свои души послушанием истине - эти приобретают небесный характер и приготовляются к тому, чтобы получить печать Божью на свое чело. Когда выйдет указ, их характер останется чистым и непорочным для вечности.
Теперь время приготовления. Печать Божия никогда не будет положена на чело неосвященных мужчин и женщин. Она никогда не будет положена на чело честолюбивого, любящего мир человека; она никогда не будет положена на чело тех, кто имеет лживый язык и коварное сердце, все кто получат печать должны быть без порока пред Богом как кандидаты для неба. Идите вперед, мои братья и сестры! Исследуйте Писания сами лично, чтобы вы могли понимать страшную торжественность этого времени" (Свид.т.5.стр.216).

К Откр.7, 4. "Вскоре мы услышим голос Бо жий, подобный водам многим, который известит нам день и час пришествия Иисуса. Живые святые 144 000 знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые думали, что это гром и землетрясение. 144 000 были запечатлены и объединены в совершенной гармонии. На их челах были слова: "Бог, Новый Иерусалим и славная звезда, содержащая новое имя Иисуса" (Свид.т.2.стр.59).

"Истинный народ Божий, кто имеет дух работы Божией и в ком горит огонь боли о тех, кто не знает Бога, будет всегда иметь в виду грех в его истинном характере. Они всегда будут на стороне верного и честного обращения с грехами, которые так легко осаждают народ Божий. В особенности при заключении работы для церкви, во время запечатления 144 000, которые должны быть без порока пред троном Божьим, они будут особенно глубоко ощущать ошибку народа Божьего" (Свид. т.3. с.266).

"Мы не должны копировать ни одного человека. Никто из людей не должен быть нашим образцом, мы должны взирать на мужа - Иисуса Христа, который совершен в праведности и святости. Он - автор и совершитель нашей веры. Он - наш Образец. Его опыты - мера опытов для нас, которые мы должны приобрести. Его характер - наш образец. Поэтому удалим из нашего сознания все трудности и невзгоды этой жизни и сосредоточим все наше внимание на Нем. И взирая на Него, будем преображаться в Его подобие. В безопасности мы будем смело взирать на Него; ибо Он всезнающ. И взирая на Него и размышляя о Нем, будем преображаться по Его образу в надежде славы.
Приложим все усилия к тому, чтобы Бог помог нам быть среди 144 000" (Ревью Энд Гер.8.03.1505г.).

К Откр.7, 9. "Тайны", в которые желают про никнуть ангелы, которые так хотели понять пророки, цари и праведные мужи - эти тайны проповедует миру церковь остатка в вестях, данных Богом. Пророки пророчествовали об этом и им так хотелось понимать то, о чем они предсказывали, но им не было дано это преимущество. Они горячо желали видеть то, что мы видим и слышать то, что мы слышим, но это не было дано им. Они все узнают тогда, когда Христос придет во Второй раз, когда окруженный неисчислимым множеством искупленных Он объяснит искупление совершенное посредством Его великой жертвы" (Свид.т.6.стр.19-20).

К Откр.7, 9-10. "Мы тоже можем созерцать счастливое будущее неба. Библия открывает нам картины будущей славы, написанные рукой Божьей, и это очень дорого для Его церкви. Верой мы должны стоять у порога вечного города и слышать ласковое приглашение, данное всем тем, кто в своей жизни работали со Христом вместе и почитали за честь страдать ради Него. Когда будут сказаны слова: "Придите благословенные Отца Моего", они повергнут свои венцы к ногам Искупителя и воскликнут: "Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение... Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" (Откр.5, 13. Д. А.стр.62).

"Из уст искупленных раздается песнь хвалы, которая несется под всеми небесными сводами: "Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! " И ангелы и серафимы сливаются своими голосами в этом преклонении. Когда искупленные увидят силу и злобу сатаны они как никогда раньше поймут, что только сила Христа могла сделать их победителями. Во всем этом ослепительном множестве искупленных не встретится ни одного, кто бы мог отнести свое спасение своей собственной силе и доброте. Ничего не говорится о том, что они сделали и как страдали, но главной идеей каждой песни и гимна будут: "Спасение Богу нашему и Агнцу" (В. Б. стр.665).

К Откр.7, 10. "Наследники Божии вышли из чердаков, хижин, тюремных камер, эшафотов, гор, пустынь, подземных и морских глубин. На земле они скитались в милотях... терпя недостатки, скорби и озлобление. Миллионы с позором сошли в могилу, потому что решительно отказались подчиниться ложным требованиям сатаны... но теперь "Бог - царь всей земли" (Пс.46, 8). Теперь земные приговоры и решения опровергнуты. Он снимет поношения с народа Своего... они стоят пред престолом, облеченные в одежды, которых никто из великих мира не носил на земле при всем своем великолепии. Они увенчаны диадемами, которые никогда раньше не украшали чела земных монархов. Дни плача и сетования прошли навсегда. Царь славы отрет все слезы и скорби уже не будет. Вместе со взмахиванием пальмовых ветвей раздается чистый, сладостный, мелодичный голос ликования; все подхватывают мелодию и под небесными сводами несутся слова: "Спасение Богу нашему, Сидящему на престоле и Агнцу" (В.Б.стр.650).

"Мы должны приложить серьезное и решительное усилие, чтобы дать окончательный отпор этому страшному врагу. Мы нуждаемся во всеоружии праведности. Время уходит и мы быстро приближаемся к концу благодати. Будут ли наши имена записаны в книге Агнца или же в среде неверных? Будем ли мы в числе тех, кто окружит большой белый престол, чтобы воспевать гимн искупленных? Среди них не будет ни одного безразличного, равнодушного человека. Каждая душа там будет искренняя. Каждое сердце там будет исполнено признательности за чудесную любовь Божью и за побеждающую благодать, которая помогла Его народу одержать победу над грехом. И громкими голосами они будут восклицать: "Спасение Богу нашему, Сидящему на престоле и Агнцу! " (Свид.т.5.стр.385).
К Откровению 7, 14. Мы все пошли под дере во и расположились там и осматривали славу этого места... Мы постарались припомнить самые большие испытания, но они выглядели такими незначительными по сравнению с превосходящей славой, окружающей нас, что мы не могли говорить об этом и все воскликнули:

"Аллилуя! Небо нам досталось недорого! " И прикоснувшись к золотым арфам мы начали играть и все небо наполнилось звуками песен" (Опыты и вид. стр.1).

"Там искупленные познают так, как и они познаны. Цветы любви и участия, которые Сам Бог насадил в душе человека, там растут в своих самых прекраснейших и совершеннейших красках. Святое общение со святыми существами, дружеское отношение с ангелами и искупленными всех веков, которые омыли одежды свои и убелили их кровью Агнца - это святые узы, обнимающие всю семью на небе и на земле", - все это и будет составлять блаженство искупленных" (В.Б.стр.677).

"Наш Учитель был мужем скорбей, Ему было знакомо горе и те, которые будут царствовать с Ним, также будут страдать. Когда Господь явился Савлу, Он не показал ему, как много он будет радоваться, но какие большие страдания он перенесет ради его имени. Страдания были уделом народа Божьего от дней Авеля - мученика. Патриархи страдали за то, что они были верны Богу и послушны Его заповедям. Великий начальник церкви страдал ради нас; Его первые апостолы и церковь страдали; Искупитель страдал.
И почему же мы, имеющие надежду на бессмертие, должны уклоняться от жизни страданий? Если бы было возможно достичь дерева жизни, стоящее посреди рая Божьего, без страданий, то мы не радовались бы тогда награде. Мы бы отшатнулись от той славы; нам было бы стыдно перед теми, кто подвизался добрым подвигом, кто с терпением прошел свое поприще и держался вечной жизни. Но там не будет никого, кто бы подобно Моисею не избрал бы для себя удел страдания с народом Божьим. Пророк Иоанн видел множество искупленных и спросил о них: "Кто это?" Последовал немедленный ответ: "Это те, которые пришли от великой скорби. Они омыли свои одежды и убелили кровью Агнца" (Свид.т.1.стр.78).

"Я видела, что люди мало изучают жизнь Христа. Как мало самоотречения они проявляют ради своего убеждения! ..." Я видела, что языком их жизни было: "я" должно быть прославлено и гордость удовлетворена". Они забыли "Мужа скорбей", Его страдания в Гефсимании; Его кровавые капли пота, терновый венец не трогают их. Их сердце очерствело. Они могут сидеть и слушать историю креста, о том, как страшно впивались гвозди в руки и ноги Сына Божьего, и это не затрагивает глубинных чувств их души.
Ангел сказал: "Если бы такие люди попали в город Божий и были бы там, видя все вечные богатства неба, они никогда не поняли бы, какой ценой все это досталось им. Они никогда не оценили бы глубочайшей любви Спасителя. Они не пили чаши и не были крещены крещением. Они осквернили бы небо своим присутствием. Только те, кто принимали участие в страданиях Сына Божьего и прошли сквозь великие скорби и омоют одежды свои и убелят их в крови Агнца, смогут радоваться неописуемой славе и непреходящей красоте неба" (Свид. т.1. стр.155).

"Дорогое юношество! Я обращаюсь к вам. Пусть вашей целью будет прославление Бога и достижение Его морального подобия. Пригласите Духа Божьего для реформирования вашего характера. Теперь вы имеете золотую возможность омыть свои одежды характера и сделать их белыми в крови Агнца. Я обращаю ваше внимание на это, как на исходящую точку вашего спасения. Изберете ли вы Меня или мир, - спрашивает Христос. Религия возлагает на душу величайшие обязательства - ее принципы должны быть выполнены. Подобно тому, как магнитная стрелка указывает на север, так и требования религии указывают на славу Божью. Обеты, данные вами при крещении, обязывают вас принести честь вашему Творцу; решительно бороться с вашим "я" и распять ваши чувства и похоти и даже мысли принести в повиновение воли Христа" (Свид.т.3. стр.45).

"Мы должны омыть наши одежды в крови Агнца. Мы должны полагаться на заслуги крови Христа; через веру, Его благодать и силу, мы можем получить силу победить наши грехи, ошибки, несовершенства нашего характера и выйти победителями, омывшими наши одежды в крови Агнца" (Свид.т.3.стр.183). (Следующая цитата взята из видения "о суде" и начинается с вопроса.)

"Был задан вопрос: "Почему вы не омыли одежды вашего характера и не сделали их белой в крови Агнца?" Бог послал Своего Сына в мир не для того, чтобы порицать мир, но чтобы через него спасти мир. Моя любовь была к вам больше и самоотверженней материнской любви. Для того, чтобы изгнать ваше нечестие и дать вам чашу спасения, Я перенес смерть на кресте, леденящий мрак могилы, чтобы победить того, кто имеет силу смерти, чтобы открывать темницы и врата жизни для вас. Я терпеливо понес на Себе позор, агонию потому, что Я люблю вас безграничной любовью. И все это Я сделал для того, чтобы вернуть обратно Моих заблудших овец в рай Божий к дереву жизни. И эту жизнь блаженства, которую Я приобрел для вас такой дорогой ценой вы отвергли. Вы изгнали все то, что Я перенес ради вас, стыд, обвинения, бесчестие. Вы не оценили те преимущества, которые Он дал вам ценой Своей смерти. Вы не были участниками Его страданий и теперь вы не можете и быть участниками Его славы. Затем были сказаны следующие торжественные слова: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" (Откр.22, 11). Книга закрылась с лица Сидящего на престоле упало покрывало и все увидели страшную славу и величие Сына Божьего" (Свид.т.4.с.387).

"Характер, сформированный в этой жизни решает будущее человека. Пришествие Христа не внесет никаких перемен в характер людей. Для каждого человека дано драгоценное время испытания, чтобы каждый мог еще лучше омыть одежды своего характера и сделать их белыми в крови Агнца. Для того, чтобы удалить пятна греха, требуется усердная работа на протяжении всей жизни... Каждый день приносит новую борьбу, и должны быть одержаны новые победы. Каждый день душа должна обращаться в самых искренних словах к Богу, чтобы одержать большие победы на кресте" (Свид.т.4. стр.429).

"В этой жизни мы встречаемся со страшными испытаниями и должны будем перенести большие жертвы, но мир Христа будет для нас наградой... Мы должны быть участниками в Христовых страданиях, если хотим сидеть с Ним на престоле. До те пор, пока мы будем избирать для себя легкий путь самодовольства и будем избегать самоотречения, наша вера будет слабой и мы не будем знать, что такое мир Иисуса и что такое радость при победе. Искупленные, облеченные в белые одежды и окружающие престол Божий, это те, которые на личном опыте одержали в борьбе победы и перенесли большие скорби" (Свид.т.5.стр.215).

"Бог отдал Своего Сына с единственной целью, чтобы человек был спасен не в беззаконии и неправедности, но в оставлении греха, омывая одежды своего характера и делая их белыми в крови Агнца. Бог желает удалить от человека то, что Он ненавидит и человек должен сотрудничать с Богом в этой работе. Грех должен быть удален, возненавиден, и через веру должна быть принята праведность. Таким путем Божественное будет сотрудничать с человеческим" (Свид.т.5.стр.632).

"Воскресение и вознесение нашего Господа является доказательством победы святых над смертью и могилой и залогом того, что небо открыто пред всеми, кто омыл одежды своего характера в крови Агнца. Иисус вознесся к Отцу как представитель человеческого рода, и Бог возьмет тех, кто отражает Его образ в себе, чтобы они видели славу Его и разделяли ее вместе с Ним" (Свид.т.9.стр.286).

К Откр.7, 17. "Иисус желает открыть Своему народу славу, которая будет сопровождать Его при Втором пришествии. Начатое нами воспитание на небе будет продолжаться дальше. Агнец будет водить искупленных к источнику живых вод, и там будет открывать перед ними богатства знаний. Он откроет им неоткрытые тайны в работе и провидении Божием, чего они раньше не понимали.
Мы не можем исследованием найти Бога... мы не должны пытаться самонадеянной рукой отдернуть занавес, закрывающий величие Бога. Апостол восклицает: "Как непостижимы судьбы Его и как неисследимы пути Его! " (Свид.т.5.стр.301).


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA